Только не закрывай глаза, помни - тебе дано видеть.
Нашла-таки сегодня билеты для Госа, взяла у зам декана. После их изучения пол дня пребывала в трансе.
По сообщению зам декана экзамен у нас будет состоять из двух частей, причем: первая часть - это те билеты, которые он мне дал.
В них входят программы всех факультетских курсов, читавшихся у нас с 1 курса!!!
Билеты эти общие для всех групп нашего факультета вне зависимости от специализации.
Вторая часть - либо билеты кафедры, на которой я специализируюсь (пару недель назад я звонила на кафедру, и мне сказали, что билетов у них нет, и брать их надо у зам декана), либо презентация диплома, защищать который нужно только в июне. На презентации зам декан настаивал особенно.
С трудом придя в себя после изучения билетов, скачав все возможные книжки по специальности и приготовившись усердно учиться дома на праздниках, я позвонила на кафедру. И там мне сообщили, что преподаватели кафедры тоже составили билеты по своим программам. - на кафедре лекции у нас читались два года, отдельно от общей учебной программы института..
А, мол, про "общие билеты" на кафедре и вовсе ничего не знают, и про презентацию тоже, хотя, по словам зав кафедры, наверное рассказывать про диплом нам все-таки будет удобнее.
В итоге: до сих пор не пойму, что мне делать: учить всю факультетскую программу, книжек к которой я уже набрала, учить всю программу базовой кафедры (к сожалению, это еще менее реально, т.к. у меня ни программ предметов, ни книг нет, и даже лекции я уже умудрилась выкинуть, т.к. многие из них мне были абсолютно не нужны...), либо срочно что-то делать с дипломом?? (Пока мне даже тему четко сформулировать не смогли: я разбираюсь с различными вариантами генераторов, тестирую их, а вот какой генератор конструировать - для какого приемопередатчика, мой науч рук и шеф спорят до сих пор. Науч рук мечтает о разработке одного передатчика, а шеф подразделения, к которому я приписана, хочет делать совершенно другой передатчик, для другой частоты и целей.. )
И о чем при таком раскладе мне рассказывать в презентации?)))
Чувствую, весело будет проходить мой последний экзамен.. И, главное, в таком вот подвешенном состоянии я сегодня уезжаю домой до конца праздников.
Во второй половине дня я написала лекцию, но не успела придумать к ней, к сожалению, домашнюю работу, т.к. задача это весьма нетривиальная)))
Но очень надеюсь, что дома я смогу это сделать в ближайшее время.
Вернусь 10 числа.
По сообщению зам декана экзамен у нас будет состоять из двух частей, причем: первая часть - это те билеты, которые он мне дал.
В них входят программы всех факультетских курсов, читавшихся у нас с 1 курса!!!
Билеты эти общие для всех групп нашего факультета вне зависимости от специализации.
Вторая часть - либо билеты кафедры, на которой я специализируюсь (пару недель назад я звонила на кафедру, и мне сказали, что билетов у них нет, и брать их надо у зам декана), либо презентация диплома, защищать который нужно только в июне. На презентации зам декан настаивал особенно.
С трудом придя в себя после изучения билетов, скачав все возможные книжки по специальности и приготовившись усердно учиться дома на праздниках, я позвонила на кафедру. И там мне сообщили, что преподаватели кафедры тоже составили билеты по своим программам. - на кафедре лекции у нас читались два года, отдельно от общей учебной программы института..
А, мол, про "общие билеты" на кафедре и вовсе ничего не знают, и про презентацию тоже, хотя, по словам зав кафедры, наверное рассказывать про диплом нам все-таки будет удобнее.
В итоге: до сих пор не пойму, что мне делать: учить всю факультетскую программу, книжек к которой я уже набрала, учить всю программу базовой кафедры (к сожалению, это еще менее реально, т.к. у меня ни программ предметов, ни книг нет, и даже лекции я уже умудрилась выкинуть, т.к. многие из них мне были абсолютно не нужны...), либо срочно что-то делать с дипломом?? (Пока мне даже тему четко сформулировать не смогли: я разбираюсь с различными вариантами генераторов, тестирую их, а вот какой генератор конструировать - для какого приемопередатчика, мой науч рук и шеф спорят до сих пор. Науч рук мечтает о разработке одного передатчика, а шеф подразделения, к которому я приписана, хочет делать совершенно другой передатчик, для другой частоты и целей.. )
И о чем при таком раскладе мне рассказывать в презентации?)))
Чувствую, весело будет проходить мой последний экзамен.. И, главное, в таком вот подвешенном состоянии я сегодня уезжаю домой до конца праздников.
Во второй половине дня я написала лекцию, но не успела придумать к ней, к сожалению, домашнюю работу, т.к. задача это весьма нетривиальная)))
Но очень надеюсь, что дома я смогу это сделать в ближайшее время.
Вернусь 10 числа.