Только не закрывай глаза, помни - тебе дано видеть.
Писала уже ниже, но, во-первых, запись закрытая, во-вторых, захотелось подробнее остановиться на вопросе, тем более, что он навел меня на размышления.

Может, несколько нескромно это писать, но однако позволю себе такую нескромность. )))



Странно слышать откровения вроде "я любил образ, который сам и создал".

Ну, то, что человек за два года общения не способен разглядеть за "образом" реального человека, спишем на его неспособность любить вообще.



С другой стороны - как часто мы видим "образы" тех, кого любим, и что мы видим под ними? Человек может не замечать недостатки, может в крайнем случае .. обожествлять, приукрашать какие-то положительные качества, но вряд ли более. Приписывать то, чего и в помине нет, вряд ли возможно. Хотя, конечно, не отрицаю и такие тяжелые случаи -)



И что такое "образ" вообще? Тот "образ", который обычно видят во мне люди, который я хотела бы, чтобы во мне видели - это действительно образ ))) Это мое творение. Это результат 24-часовой работы в сутки над собой в соответствии с моими скромными интеллектуальными возможностями и грузом накопленных понятий о морали, нравственности, добре-зле, справедливости, смысле жизни и пр.; все, впитанное мной из культуры и книг, составляющее мою совесть, коей я руководствуюсь при создании себя такой, какой я хотела бы быть. В соответствии со своими идеалами.. И в виртуале, и в реале.

Что этот результат? Маска - нет. его нельзя назвать маской. Это именно я. Работа - и физическая, и самоанализ, к которому я, может быть, даже излишне склонна, оценка поступков, чувств, эмоций, мыслей, желаний; действия как результат этой оценки и выбор правильного (с моей точки зрения) решения, на основе не только здравых рассуждений, но и разумеется чувств тоже.. (а то не надо считать, что я только машинка, анализирующая ситуации-))) )

Чувства (эмоции) - те, что даны мне природой))) Действия - в 99% результат анализа, а не только чувств.

В том, что получается на выходе, лично я не вижу изъянов))))

Разве что небольшие, вроде иногда излишней лени и "раздолбайства", которые я себе позволяю ))))

Но в принципе и над чем работать тоже всегда есть )))



Если кому что не нравится - предъявляйте претензии.. гм.. разработчику=))))

Очень даже принимаю -)

Комментарии
06.11.2005 в 00:37

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
во многом согласна...

например, в... ммм... подходе к тому, что есть я, мой образ )))

что это моя работа ))))



но любить выдуманный образ возможно... я так думаю )))
06.11.2005 в 07:23

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
Как много ты работаешь над образом ;)

Во сне тоже себя контролируешь? (Это я из ехидства, в основном, но и из-за того, что выглядит несколько пафосно. Все же чаще - имхо - мы просто живем как живется, а не работаем над собой.)

А вот когда начинаем общаться -там вылазит "разработка" :) Усталости не

показывать - она для близких людей, глупости - тоже и т.п. Потом, если человек "удостоен" милости стать более близким - вылазит то, что не позволяешь себя из-за груза морали и предрассудков (см.Йен)

Тогда тот человек внезапно видит совсем другого перед собой (для него. Он-то не знал, что там пряталось).

И начинаются разочарования.
06.11.2005 в 13:40

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Jansy Weihan

:hlop:
06.11.2005 в 13:57

Только не закрывай глаза, помни - тебе дано видеть.
gelan



Во сне - обязательно )))) Именно это и имела ввиду )))

Во сне происходит пусть и бессознательная, но очень важная работа ))) Во сне можно решить очень много проблем, особенно если дать себе такую установку. И это лучший индикатор душевного состояния человека))



Не совсем согласна с рассуждениями о "вылезании" чего-то плохого для близких людей, что может их разочаровать. Испугать и оттолкнуть - может.. Разочаровывать - имхо не должно -) Потому что противоречий между той же моралью в действиях что "для всех" и "для меня" на самом деле нет. Сомнения есть, разницы нет. И это не разочарование - а неспособность принять человека как он есть.

Мне не нравится в этом слово "мораль". Мораль тут не при чем. Мне кажется больше подойдет деление эго на светлую сторону и темную. Темную показываю не всегда и не всем-)

Признаю ее существование и, более того, необходимость задействовать в некоторых ситуациях )))



Это я из ехидства, в основном, но и из-за того, что выглядит несколько пафосно. Все же чаще - имхо - мы просто живем как живется, а не работаем над собой.



Возможно.. но мне последнее время слишком часто приходилось взвешивать и оценивать свои действия.

И потом - я просто возмутилась ))) Писала на одном дыхании))))

Причем, мне самой смешно как это получилось ))))



Однако ж, если кто захочет заявить, что я - придуманный образ, это, может, и будет правдой, но присовение авторства себе - нарушением копирайта -)))))



Этой мысли и посвящался пост. Мысль, конечно, спорная, но небезосновательная.



И обращай внимание на смайлы в тексте -)



Воланда



Спасибо -)
06.11.2005 в 16:13

Ignoscito saepe alteri, nunquam tibi
а темное и светлое этой самой моралью и определяется. Не?



Ладно, если не в тему, то не буду спорить :)
06.11.2005 в 20:09

Только не закрывай глаза, помни - тебе дано видеть.
gelan



Определяется. Но темное этой же моралью и допускается, как существующее, естественное и необходимое, и морали не противоречит. Вот что я имела ввиду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail