00:06

Только не закрывай глаза, помни - тебе дано видеть.
Вот объясните мне, зачем на этой схеме охотнику с клетки 107, сделав пас, было лететь на клетку 100, на которой в данный момент находится снитч, и к которой летели ловцы обеих команд???







Даже при усолвии, что снитч двигался, во-первых, вторым тактом он снова мог оказаться на этой клетке, и движение к ней было более чем логичным.

Если уж даже ловец Молний тоже полетел на нее. А вот зачем туда понадобилось лететь охотнику, я не понимаю, тем более, что навести на мысль о присутствии ловца там его мог как снитч, так и траектория ловца их команды.



Я не знаю, какие идеи были у Танцующего при отлете от ворот, то есть, что это был за хитрый маневр, но предположить, что именно в этой области будут ловцы думаю, можно было бы даже не очень хорошему стратегу.

Я понимаю, что недальновидность не есть преднамеренность, и тем более охотник не обязан просчитывать движение ловца команды соперников, но имхо это было не очень хорошо, тем более, что я никогда не считала рейвенкловцев недальновидными игроками..



На втором такте снитч должен был оказаться на клетках, окружающих клетку 109.

На 3 такте - на клетках 92, 91, 100, 109, и отдельно - 122 и 107.

И подлет ловца с клетки 84 на 100 был более чем уместен..

@настроение: расстроенное..

Комментарии
25.03.2006 в 00:20

Зачем махать кулаками после битвы, Йен, все притензии уже нужно высказывать судье) Результаты хода выданы, уже поздо)) Пойми меня прально.
25.03.2006 в 00:24

I'm sorry I can't be perfect...
охотник не обязан просчитывать движение ловца команды соперников

Вот именно. Я понимаю, что неприятная ситуация. Тем более, ИМХО, Рейвовский ловец тоже должен был упасть... но поздно уже что-то исправлять. Тут не сказать - намеренный или нет был таран.

Кстати, моя фраза в чате - это чистейшей воды импровизация. Я на самом деле не знаю, намеренно это сделано или нет. Если б у меня были доказательства нечестной игры команды - я бы первая возмутилась. Но тут вроде все чисто...
25.03.2006 в 00:26

Даже Магистры под пыткой не лгут (с)
Правила оставляют решение этого вопроса на усмотрение судей, а судья всегда прав.

25.03.2006 в 00:34

Только не закрывай глаза, помни - тебе дано видеть.
Спокойно )))



Во-первых, я не машу "кулаками", а высказываю свое мнение у себя же в дневнике.

Во-вторых, уж точно не оспариваю решение судей и не думаю, что в данном случае судьи не правы.

25.03.2006 в 00:36

I'm sorry I can't be perfect...
Jansy Weihan, очень хорошо понимаю твое расстройство... Но при таком столпотворении обязательно кто-нибудь да упал бы((.
25.03.2006 в 00:47

Тогда если что приношу свои изви(е)нения)
25.03.2006 в 00:53

Jansy Weihan

не знаю как там с дальновидностью...

но я бы, наверное, на месте Редов назначила пенальти по воротам Синей Молнии...

думать надо куда летишь, особенно если снитч на кону...
25.03.2006 в 01:41

Fortuna non penis in manus non retcepi.
согласна... причем учитывая то, что фроде как игроки пишут конкретные клетки ходов заранее, чтобы избежать столкновения со своими, но блин, я конечно играла больше за защитника, нежели чем за ловца, но все же есть вещи, которые бросаются в глаза...как например траектория полета ловца и снитча...

Зы все сугубо имхо
25.03.2006 в 01:45

I'm sorry I can't be perfect...
belkaspb, игрок одной команды не видит, что там пишут игроки другой команды. Со своим же ловцом он не столкнулся, потому как ловец оказался на другой высоте.
25.03.2006 в 01:48

Fortuna non penis in manus non retcepi.
Vitalina и заметь впринципе - это случайность, ведь вероятность сбития одного игрока другим, даже находясь на другой высоте - присутствует, или я неправа?
25.03.2006 в 01:49

belkaspb ты не права.
25.03.2006 в 01:51

Fortuna non penis in manus non retcepi.
Peter Redlangну так в чем, объясни, а не просто тыкай носом...
25.03.2006 в 01:53

belkaspb если два игрока на разных высотах, на одной клетке, то это впринципе и не считается, что они на одной клетке - подобно так Руфа сказала в соседнем посте. В общем еси игроки на разных высотах они сбить друг друга не могут. Это тоже самое что они на разных шестиугольничках будут.
25.03.2006 в 02:33

I'm sorry I can't be perfect...
Игроки, находящиеся на разных высотах, столкнуться не могут... Это в правилах указано. Пункт 1.3.
25.03.2006 в 10:22

Fortuna non penis in manus non retcepi.
эх старая я стала... раньше то по другому кажисть было, лан, лан, молчу, дабы не показывать свою некомпетентность :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail