Прочитала Последний Дозор.

Некоторые моменты так и не поняла )

Ну, например, зачем надо было устраивать "отвлекающую" облаву на Антона, Семена и Фому, мирно сидевших у Фомы, если именно эта облава их тут же и привлекла ))))

Или неужели тот, кто нанял рыжего француза убить Антона (допустим, это были Эдгар или скорее Геннадий), снабдив человека амулетами и объяснив про существование Иных не могли ответить на простейший вопрос "сколько вас таких?"))

Да и смерть Гали весьма странная.. Ладно, что оборотень бросилась под пули, закрывая собой Антона. Ладно, что у девушки, у которой не было никакой одежды, оказалась под рукой вызывающая мини-юбочка и, кроме этого, она еще и узнала откуда-то заранее про нападение. Но расстрелять имхо ускоренный амулетами француз ее должен был в спину, когда она только начала оборачиваться в волчицу.



В общем, непоняток много

Хорошо Лукьяненко постебался и над самими Дозорами, и над фильмом, и песню Зои Ященко упомянул (песня входит в последний альбом Белой Гвардии "Питер", я его правда не слушала), и Антона сравнил с Гарри Поттером -)))), а вывеска Самаркандского НД - хаффская (везде я эти цвета теперь вижу))))))

Но что меня окончательно добило, это "Кот Шредингера". Надо же было умудриться древний артефакт назвать именем крупнейшего физика 20 века, одного из создателей квантовой механики. "Кот Шредингера" - известный парадокс Эрвина Шредингера, иллюстрирующий неприменимость представлений квантовой физики к макроскопическому миру. Благодаря Лукьяненко получил дополнительную известность -)

Мне уже понравилось сообщение на одном из форумов "в свете последней книжки Лукьяненко, я был всерьёз уверен, что это такая магическая удавка из "Последнего дозора""



Вообще раньше (года 3 назад) в инете была очень хорошая и подробная статья про парадокс Шредингера, а сейчас только какой-то короткий обгрызок из Компьютерры, и многочисленные форумы.. печально.