Ура!
Я вернулась! )
Домашки - ни одной. Кошмар.
Если так и продолжится, может, слегка изменю задание и выставлю для всех курсов. А старшие еще жаловались, что у них уроков мало. -)
Уезжая,взяла кучу книжек, чтобы готовиться к экзамену. Мда.. Возвращаясь с этой горой обратно думала, что можно было столько и не брать. Открыла только две книги
И где была моя голова, и куда я растратила свое время?..
Отдохнула замечательно, физика, к сожалению, совершенно не лезла в голову, а мысли были заняты вовсе другим И развернуть их в нужном направлении не представлялось возможным
Взяла у мамы книгу Перлза "Внутри и вне помойного ведра" - автобиографическое произведение.
Насколько понимаю, Перлз за свою долгую жизнь написал всего две книги. Эту автобиографию и "Эго, голод, агрессия" в которой выступил против некоторых идей Фрейда, за что его сильно невзлюбили психоаналитики. )
Книги по гештальт-терапии были написаны последователями (друзьями) Перлза по его записям. И еще одна книга - отрывок из которой я цитировала и которую мне хотелось бы почитать была написана на основании видеозаписей работы и семинаров Перлза, проводимых им уже лет в 70-т, незадолго перед смертью, по возвращению в Америку из кругосветного путешествия. Его семинары были засняты на видео и по ним была создана книга "Гештальт терапия дословно". К сожалению, именно этой книги у мамы не оказалось
К чему я так расписала библиографию, так это к тому, что мама мне настойчиво не рекомендовала его читать, уверяя, что он пишет он ужасно и начинать с него уж точно не стоит. А его автобиография ей вообще не понравилась.
Прочитала пока первую главу. Пишет он, может, действительно плохо (смотря чего ожидать, конечно). И биография больше похожа не на биографию, а на размышления обо всем подряд. Но, как говорится в анекдоте - "мне нравится ваш ход мыслей". В данном случае и нравится, и интересен. ))
Самое начало:
Сейчас я собираюсь написать о себе. Точнее, если кто-нибудь когда-нибудь о чем-нибудь пишет, он пишет так или иначе о себе. Конечно, можно писать о так называемых объективных наблюдениях или концепциях или теориях, но наблюдатель так или иначе является частью этих наблюдений. Или он отбирает то, что наблюдает, или следует требованию учителя. В каждом случае его участие должно быть сильно ограничено, но так или иначе оно присутствует.
Итак, я делаю это снова. Вещаю, никогда не говоря: "По-моему...".
Очень похоже на некоторые размышления в дайриках