Возмущенное письмо от заказчика по поводу проекта:
"Я настаиваю, чтобы погрешность определения частоты равнялась нулю.
Я хочу, чтобы в каждой точке частоты совпадали!"
и далее в таком духе.
Шеф читает и дает советы инженерам, что отвечать:
Так.. первый пункт. Интересно, он знает, что ноль - величина абстрактная? Как у нас там частоты? Совпадают? - инженеры неуверенно
молчат. - Но в среднем то они хоть совпадают? Вроде бы совпадали. Вот он придумал! Частота - это интеграл, ее можно считать только на интервале, а вот какой интервал брать, это уже вопрос. Напишите ему, что у нас частота определяется кварцем и определяется с точностью до кварца. У нас там нет кварца? пусть будет. Напишите про кварц, и пусть он попытается
проверить, что это не так.
Дальше.. что? ему не нравится наш интерфейс, он хочет другой? инженер: да, и тут такая аббревиатура непонятная, мы такого не знаем. Шеф: разберемся! инженер (осторожно): и интернет не знает... Шеф: хорошо, адресуем этот вопрос в другой отдел. так и напишите служебную записку: " нам нужен интерфейс, удовлетворяющий такого-то. Мы не имеем возможности
его сделать в связи с ограниченными сроками. " пусть разберутся.
Что тут дальше.. хочет подробную информацию - ну и отгрузите ему всю информацию кулём. инженер: так там много.. там один нетлист на 2000 строчек. Шеф: 2000? ну так хорошо! *улыбаясь* он на время погрузится и отвлечется!

Потом, обсуждая письмо, другой инженер: а как он там в ТЗ писал, что ему нужна частота с разумной точностью. Вот и кинь ему эту фразу, у нас точность вполне разумная.

Вот так мы проектируем микросхемы -)))))