А вчера я еще была на том же фестивале ))) В 21-00. Был повтор серии фильмов, видимо наиболее интересных, т.к. из вчерашних мне довольно многие запомнились.
Вспомнила один фильм ) (они все минут по 10 были).
читать дальшеПарень и девушка. Девушка сидит в фургончике, парень подходит, стучится и зовет девушку. Девушка не отвечает. Парень звонит с сотового. Надиктовывает на автоответчик что-то вроде.. "Извини. Не знаю, что не так, но я не хотел тебя обидеть." точно не помню. При этом он теребит внешний замок - собачку на двери и случайно его закрывает. Разворачивается, уходит. Девушка обнаруживает, что закрыта, и впадает в панику ))) Окна фургона зарешечены и плотно задернуты шторами. Наверху - люк. Девушка прикладывает руки к бедрам, и проводит их до люка ))))) (до меня не сразу дошел смысл жеста ))))) Понимает, что в него не пролезет, и начинает вопить "Мартин, Мартин!". Парень оборачивается удивленно ))) девушка протискивает голову и - с трудом - грудь в люк, и уже зло кричит на парня, требуя его вернуться. При этом случайно роняет ключ из рук на крышу фургона и не может до него дотянуться. Парень возвращается к любимой и пытается забраться на крышу. Подтянувшись и балансируя на каком-то цветочном горшке, обращается к девушке. Та, видя, что милый вернулся, начинает его ругать. "Как ты выглядишь??" - "Как? Что-то не так с одеждой?" *растеряно*. "С одеждой все в порядке, с одеждой не может быть не так, это ж я тебе ее покупала! Какая у тебя осанка?? Выпрямись!" Парень выпрямляется, горшок обрывается, и тот падает вниз ))) Девушка "Мартин, Мартин!" *требовательно*. И тут вагончик начинает ехать с горки. Девушка пугается и начинает истошно вопить, спрыгивает внутрь вагона. Парень вскарабкивается на вагон и тоже прыгает внутрь. Вагон едет.
И тут картина - вагон тормозит на краю пропасти, причем балансирует так, что половина его - над пропастью, половина- над землей. Девушка и парень замерли в разных сторонах вагона. Девушка - над пропастью. Вагончик покачивается, но они не знают, где очутились, а пока только радуются, что вагон остановился.
Девушка: "Какой же ты идиот!"
чуть позже (точного диалога не помню) "Ты зачем прыгнул в вагон?"
Парень: "Ну как, чтобы быть с тобой"
Девушка: показывает своим жестом и видом, что он действительно идиот.
позже: "как ты сидишь! выпрямись!"
Парень, наконец: кажется, мы расстались. Так что я могу сидеть как хочу и носить одежду, какую хочу.
Девушка: "Как расстались? Это мы вчера расстались, а сегодня я передумала".
Парень: показывает , что он не передумал.
Девушка: "Как, теперь ты меня бросаешь??" пугается. "Мартин, Мартин, иди ко мне!"
Мартин: "И что с нами будет?"
Показывают покачивающийся над пропастью вагончик. Зал смеется))))
Заканчивается тем, что плачущая девушка сама подходит к парню, и вагончик твердо встает на землю ))))
Очень выразительная картинка. И актеры играют пожалуй, даже переигрывая, карикатурно ))))
А больше всего мне, пожалуй, понравился фильм "Темная ночь", Израиль. Из тех, что я смотрела в первый раз.
читать дальшеТам ехали солдаты в машине, ночью - возвращались на базу. Решили срезать, машина подорвалась. Выжили двое - русский парень (уехал из России в 5 лет) и араб (если не ошибаюсь). Пока они еще ехали, араб сначала пел какую-то свою песню, русскому она надоела, он попросил его помолчать. На что его попросили исполнить что-нибудь свое - и он спел "Темную ночь". Эта песня идет нитью через весь получасовой фильм. В итоге они вошли в деревню и ворвались в какой-то дом, захватив его жителей - мужа и беременную жену на 7 месяце в плен. Сначала оказалось, что никто из них не знает иврита, и они не могли разговаривать. Впоследствии выяснилось, что женщина - русская, и она смогла разговаривать с солдатом. В общем разворачивается напряженная психологически ситуация. Один солдат оказался ранен и умирал. Заложник - мужчина - оказался доктором и помог ему по настойчивой просьбе жены. Перевязал, поставил капельницу, в общем, спас. Затем у женщины начались роды, потребовалась скорая. Но солдаты не дали ее вызвать - они не могут засветить себя, их уже разыскивают по всей деревне. Кое-как починили связь, вызвали своих. Предложили мужу самостоятельно помочь принять роды, и действительно помогли. Женщина попросила спеть ей песню - опять зазвучала "темная ночь". Но потом выяснилось, что ребенок выходит неправильно, и нужна операция. Счет пошел на минуты - подмога уже едет к деревне и будет через 5-10 минут, но и женщина ждать вроде как не может, а вернее не она, а невытерпевший муж. В итоге все хватаются за оружие - на мужа напавлено два дула, его же - на араба, только что им вылеченного. Стреляют на счет три, как следствие, два трупа (правда по-моему стреляли все-таки только мужчина- еврей и араб). "Свои" вошли в город, пытаются по связи достучаться до русского парня, а он на матрасе тащит женщину в больницу. Оставив у порога больницы и позвонив в нее, он убегает, и-таки благополучно уезжает. Звучит "темная ночь" в оригинальном исполнении.
Вот такая драма, пересказанная очень коротко.
А еще я думаю - что 10-30 минут самое то для фильмов! На длинные фильмы мне бывает попросту жалко тратить время! Я именно по этой причине не стала смотреть режиссерскую версию властелина колец. Как подумаю, что надо просидеть перед экраном 4 часа, сразу смотреть не хочется.
Вот например сравнить: фильм Симона, с Аль Пачино (может кто видел). Про компьютерную девушку. Длинный, двухчасовой фильм про то, как режиссер создал компьютерную героиню, снимает ее в своих фильмах, пытается заменить ею реального человека, чуть не влюбляется, но в итоге понимает, что это не то, и возвращается к людям. В общем, вполне уже даже банальная тема замещения реальных людей цифрой, растянутая на 2 часа.
И на фестивале был 10-минутный ролик примерно той же тематики, и, пожалуй, гораздо трогательнее и драматичнее. Там мужчина влюбился в девушку, являющуюся игрушкой - наподобие тамогочи. Но очень хорошей игрушкой, почти ижвой, и с ней можно было разговаривать, растить ее, учить и т.п. Но ей постоянно требовалась еда, одежда и прочие развлечения, которые продавались отдельными модулями к игре. И вот возникла проблема - игрушка устарела и модули для нее перестали выпускать. Девушка страдает и просит убить ее - выдернуть штепсель из розетки. Мужчина мечется - обивает пороги магазинов и компании, настаивает на их "моральной ответственности", но все тщетно. Ему дают какой-то секретный адрес - он идет по нему, ему продают один модуль за жуткую сумму - 30 000. и, поскольку ему немного не хватает, просят оставить даже пальто. Модуля хватает совсем ненадолго, он возвращается, и на этот раз грабит этот склад, чуть не убивая продавца. Приносит домой целую коробку модулей - но все они просроченные. Еда плохая, и девушка от нее только травится. Затем она хилеет на глазах и умирает. Мужчина с горечью бросает диск в реку.
Ну вот что толку смотреть картину 2 часа, если смысла не больше, чем в десятиминутном ролике?
Можно, конечно, смотреть на игру актеров или спецэффекты, но Симону даже Аль Пачино не спасал.. фильм выглядит явно нудным и скучным - для меня.